Pascal-Trade Company Ltd. официальный дилер Pressol в Российской Федерации

Роторые насосы

Роторный насос для перекачки дизельного топлива - это устройство, которое позволяет транспортировать жидкость из одной емкости в другую. Данный агрегат получил широкое распространение среди многих автомобилистов, благодаря своим функциям, с помощью эксплуатации которых экономиться значительная часть времени и облегчается профильная деятельность, связанная с необходимостью оперативно перегнать топливо. Все модели условно подразделяются на 2 группы и питание устройства в них происходит по системе 12\24 или 200 вольт.

Насосный механизм представляет собой два металлических диска, между которыми вставляют зубчатое колесо и несколько роликов. Вращаясь, ролики втягивают топливо в насос, а затем выталкивают его наружу. Каждый ролик проверяют подводя крутящий момент к его основанию. Робот вынимает его и отправляет его на следующий участок. К роликовому насосному механизму крепят электромотор, а затем надевают сверху магнитный корпус и накрывают крышкой. После того, как все составные части насоса собраны вставляется концевая крышка с фильтром из металлической сетки. Собранный насос прессуют в металлический корпус. Помещая почти полностью сформированный насос для перекачки дизельного топлива в специальную камеру магниты вырабатывают сильное магнитное поле, оно деформирует металлический корпус, сжимает края и удерживает содержимое в неподвижном состоянии. В крышки топливного насоса вставляют обоймы, а сверху надевают рамки. Рамки придают стабильность и служат направляющими при установке катушек, которые будут вырабатывать электричество для привода насоса. В торец каждой катушки вставляют контакты, которые в последствие будут сложить проводником для электрического тока. Контакты прессуют в узел, чтобы они были четко зафиксированы. Таким образом, насос для перекачки дизельного топлива готов изнутри и теперь, чтобы проверить его качество к нему подсоединяют источник электроэнергии и начинают перегонку жидкости. После работ по техническому устройству насос для перекачки дизельного топлива должен быть соединен с модулями внешнего трубопровода, по которому бензин пойдет в двигатель. Соединения герметизируют цинковой пастой, которая при нагревании расплавляется и запаивает все швы.

Наша организация предлагает для оптовой и розничной продажи лишь самые качественные модели, которые соответствуют лучшим показателям исполнения, скорости и давления передачи топлива внутри системы. Осуществляя свою деятельность на рынке сбыта оборудования в течение долгого времени нам удалось сформировать широкий ассортимент качественных и эффективных товаров, что позволяет удовлетворить любые потребности заказчиков и установить с ними прочные взаимовыгодные отношения.